Пост про Умные остановки Ростелекома К основному контенту

Пост про Умные остановки Ростелекома

 


"Пост про Умные остановки Ростелекома, которые работают даже ещё хуже чем сам транспорт, хотя я и не понимаю как может быть что-то ещё хуже этого.

Очень хорошая идея сама по себе на уровне развитых стран получила уродливое воплощение от компании, которой выпала участь организации этого проекта у нас:: часть транспорта вообще отсутствует в электронном табло, а другая часть на экране в карте-схеме движения, поэтому для получения хоть какой-то информации приходится смотреть сразу и туда и туда. Ещё хуже если время прибытия показывается сначала как 20 минут, и уже через 15 как 40. Ну и само наличие хоть какой-то информации почему-то сильно отстаёт даже от Яндекса.

И что самое обидное, с течением времени все косяки не только не исправляются, то только разрастаются, вот уже и сама карта-схема транспорта несколько месяцев и просто зависла (на всех остановках отображает ситуацию двухмесячной давности).

Как всё это может происходить? И будет ли конец этому безобразию – неужели Ростелеком не понимает что такой своей корявой работой на показ он совсем не увеличивает свою популярность, а только портит имидж! Даже это делается как-то совсем уж скандально-коряво – все посты по этой тематике в разных пабликах и не только мои, но и других авторов «вдруг» куда-то пропадают через некоторое время после публикации; надеюсь что хоть здесь этого не случиться.

Вопрос ко всем участникам -как можно долбить Ростелеком чтобы заставить его прекратить эту профанацию деятельности, - скидывайте сюда свои соображения, было бы совсем хорошо создать группу которая возьмёт на себя задачу устроить им весёлую жизнь пока они за ум не возьмутся."



Александр Мазурин

Комментарии