800 фактов о Нижнем К основному контенту

800 фактов о Нижнем

800 фактов о Нижнем. Метромост Нижний Новгород расположился на слиянии двух крупных рек — Волги и Оки. Поэтому мосты — неотъемлемая часть архитектуры города. Нижегородский метромост — двухуровневый, он идёт через реку Оку. На верхнем уровне переправы находится автомобильная дорога, а на нижнем — пути перегона Автозаводской линии Нижегородского метрополитена. Здесь проходит маршрут от станции Московская — до Горьковской. История строительства совмещенного моста через реку Ока начинается с середины 80-х годов прошлого века. После пуска первой линии Нижегородского метрополитена встал вопрос о продолжении этой линии в нагорную часть города. 🔸В 1986 году начались проектно-изыскательские работы по проектированию метромоста в составе Автозаводской линии. Ещё через 5 лет решили построить двухъярусный мост, по нижнему поясу которого пройдет линия метрополитена, а по верхнему – четырёхполосная автодорога. Открытия метромоста нижегородцы ждали 17 лет — именно столько времени ушло на его строительство. Возведение переправы началось было в 1992 году, но за 14 лет были возведены только опоры русловой части моста. Работы замедляло недостаточное финансирование. 🔹Автомобильное движение по переправе открыли 4 ноября 2009 года, а с 4 ноября 2012 года метромост стал использоваться по своему основному назначению — там пошли вагоны метро, открылась и станция «Горьковская», пока единственная в верхней части Нижнего Новгорода. 🔍 На строительство пошло 54000 тонн асфальта, 13000 тонн металла. Общая длина сооружения — 6170 метров, ширина — 18 метров.





Комментарии